Работа с обращениями граждан

В целях организации работы с обращениями граждан в системе МЧС России, граждане имеют право обратиться лично в общественную приемную МЧС России, а также направлять обращения, предложения, заявления, жалобы в МЧС России, территориальные органы или организации МЧС России в письменной и электронной форме.

Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Направить обращение в МЧС России

Справку о наличии или отсутствии маломерных судов гражданин, в отношении которого введена процедура реализации имущества, может получить самостоятельно, воспользовавшись сервисом на ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в разделе «Транспорт – Права – Маломерные суда», через «Робота Макса» или по ссылке https://www.gosuslugi.ru/654361/1/form. В рамках использования данного сервиса справка будет предоставлена в течении двух рабочих дней.


Арбитражным и финансовым управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запросы на адрес электронной почты Главного управления МЧС России по Пермскому краю: ngu@59.mchs.gov.ru

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (342) 258-40-02
Единый «телефон доверия»
8 (342) 258-40-01 (доб. 500)
Приёмная начальника Главного управления
8 (342) 258-40-01 (доб.693, 694)
Отделение по работе с обращениями граждан