Работа с обращениями граждан
Направить обращение в МЧС России
Отделением по работе с обращениями граждан Главного управления в ежедневном режиме (в рабочее время) проводится личный прием граждан, в части касающейся вопросов порядка рассмотрения обращений граждан, оказания методической и практической помощи, записи на личный прием к уполномоченным должностным лицам. Начальник отделения по работе с обращениями граждан Главного управления майор внутренней службы Ахинько Виктория Борисовна, контактный телефон: +7 (342) 258-40-01 (доб. 693), эл. адрес: obrashenie.gu@59.mchs.gov.ru.
Ведущий специалист-эксперт отделения по работе с обращениями граждан Главного управления Глушкова Дарья Михайловна, контактный телефон: +7 (342) 258-40-01 (доб. 694), эл. адрес: obrashenie.gu@59.mchs.gov.ru.Инспектор по основной деятельности отделения по работе с обращениями граждан Главного управления Летова Жанна Леонидовна, контактный телефон: +7 (342) 258-40-01 (доб. 694), эл. адрес: obrashenie.gu@59.mchs.gov.ru.
«Сервис для направления обращений граждан предназначен исключительно для подачи обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан в соответствии с Федеральным законом от 26.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Арбитражным управляющим для получения информации об имуществе гражданина необходимо направлять запрос на адрес электронной почты МЧС России: reg.gims@59.mchs.gov.ru, контактный телефон: 8 (342) 210-18-41.
Запросы арбитражного управляющего исполняются государственными органами в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Контакты:
Отделение по обращениям граждан:
614015, г. Пермь, ул. Екатерининская, д.53а
8(342) 258-40-01 (доб. 693, 694)
Часто задаваемые вопросы
Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Пермскому краю
Организация личного приема граждан
График личного приема граждан должностными лицами Главного управления МЧС России по Пермскому краю
Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Итоги работы с обращениями граждан
Случаи отказа в предоставлении заявителю информации