Вопросы связанные с обращениями граждан

Имеет ли право заявитель при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин знакомиться с материалами по обращению?

В соответствии с пунктом 2 части 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Имеет ли право заявитель обжаловать принятое решение по обращению?

В соответствии с пунктом 4 части 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Имеет ли право заявитель обратить с просьбой о прекращении рассмотрения обращения?

В соответствии с пунктом 5 части 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель вправе обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Имеет ли право заявитель предоставлять дополнительные документы и материалы для рассмотрения обращения?

В соответствии с пунктом 1 части 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (342) 258-40-02
Единый «телефон доверия»
8 (342) 258-40-01 (доб. 500)
Приёмная начальника Главного управления
8 (342) 258-40-01 (доб.693, 694)
Отделение по работе с обращениями граждан