Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении МЧС России по Пермскому краю

Организация работы по приему, регистрации и учету поступивших обращений граждан осуществляется отделением по работе с обращениями граждан Главного управления.

При рассмотрении обращения не допускается разглашения сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. В случае если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщая о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения граждан, поступившие подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в структурных подразделениях, территориальном органе или организации Министерства в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главное управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Контакты

01 или 101
Единый телефон пожарных и спасателей
8 (342) 258-40-02
Единый «телефон доверия»
8 (342) 258-40-01 (доб. 500)
Приёмная начальника Главного управления
8 (342) 258-40-01 (доб.693, 694)
Отделение по работе с обращениями граждан